Transportlist.ru - транспортный портал

Важнейшие новинки Московского автосалона 2010

  • 31.08.2010 в 17:16
  • Просмотров: 21
  • ID: 135
Важнейшие новинки Московского автосалона 2010
Если снижение цен на автомобили в период кризиса можно считать экстренными ударными дозами антибиотиков для больного авторынка, то разные мелкие рекламные акции, бонусы приравниваются к подслащенной воде с витаминами, которые порционно выдаются сидящему на строгой диете. И если на таком фоне заболевания безденежьем проводится международный автосалон, на котором представлены мировые и европейские премьеры от ведущих мировых брендов, то смело можете считать — больной пошел на поправку. Ему разрешили торт и сняли с жесткой диеты. Московскому автошоу присвоена категория «А», такая же, как у Женевского, Нью-Йоркского, Токийского и других. Мы еще не доросли до ежегодного показа новейшей моды, но тренд очевиден — раз в два года нас приучают к цивилизованному, правильному владению мощнейшим инструментом продаж, которым является мировая выставка. Но за атмосферой праздника и всеобщего единения скрывается жесткая конкуренция, цель которой очевидна — завладеть вниманием покупателя. Премиум Сегодня борьба на рынке развернулась по всем направлениям. Мощную заявку на победу сделала компания Audi, представившая модели А1 и А8 Long. Компактный городской хетчбэк А1, который будет комплектоваться мощными двигателями с функцией startstop, должен потеснить на рынке прямого конкурента — BMW 1-й серии, который почти безраздельно властвует сейчас в премиум-сегменте. Audi будет оснащать свои городские автомобили двумя турбодизелями и двумя бензиновыми моторами с семиступенчатой коробкой передач S-tronic. Впечатляет заявленная экономичность всех версий — от 3,8 до 5,3 литра топлива на 100 км! Базовая комплектация Audi A1 будет стоить от 799 тысяч рублей. Удлиненная версия представительского седана Audi A8L также включилась в борьбу и должна отхватить свою долю рынка у семерки, Mercedes S-класса и Lexus. Особенно впечатляет комплектация А8L бензиновым двигателем W12 мощностью в 500 л. С. с 8-ступенчатой трансмиссией. Полностью светодиодные фары, постоянный полный привод и роскошь, роскошь, роскошь. Да, кстати, Audi A8 — первый автомобиль в мире, оснащенный точкой доступа WLAN, так что забудьте о модемном интернете в машине. В премиум-сегменте BMW смогла ответить Audi новинкой только в виде Grand Touring 5-й серии, которая еще не показывалась в России. А вот Mercedes и Lexus подготовились лучше. Штудгартцы представили обновленные версии Mercedes CL и R-класса, а японцы продемонстрировали новый Lexus ES350. Середнячки В средней ценовой категории борьба не менее жесткая. Citroen представил хетчбэк специально для России — DS3 Just Black. DS — новая линейка Citroen, ориентированная на то, что покупатель может сам полностью сконфигурировать свой автомобиль. Для российских покупателей представлен эксклюзивный вариант с черным матовым кузовом, черной глянцевой крышей и черными же колесными дисками. Добавьте к этому контрастирующие хромированные молдинги, вставки на боковых зеркалах, фирменные блестящие «шевроны», и вы получите французские шарм и эстетику в лучшем виде, что может представить автомобиль. Citroen DS3 Just Black будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами в 120 и 150 л. с. Новый Spark от Chevrolet получил неожиданное прочтение. Яркий и привлекательный дизайн обновленного варианта больше характеризуется определением «выразительный и энергичный», нежели «симпатичный и приятный». Машина стала более агрессивной на вид, унылые обводы кузова канули в Лету, а интерьер салона потерял аскетичность, присущую машинам класса «А». Ну и пусть, что двигатели небольшие по объему, зато эмоциональности просто через край! А гонки предлагается устраивать на Chevrolet Aveo RS, который хранит под капотом приемистый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства Ecotec, развивающий максимальную мощность 138 л. с. Кстати, Aveo RS станет прародителем следующего поколения этих машин, так что можно присматриваться к смене поколений. Конечно, огромное внимание публики и прессы приковано к Volkswagen Polo. Впрочем, как и к другим машинам, чье производство перекочевало в Россию. Некоторые мои коллеги весьма скептически относятся к идеи сборки «нормальных» иномарок в нашей стране, поэтому тестирование таких машин самое жесткое и притязательное. Но бюджетный седан Polo уже доказал свою жизнестойкость в полевых условиях, поэтому на выставке он будет очень востребован для обычных посетителей. Так же, как и производящийся в России Citroen C4. И, безусловно, их самый главный конкурент — Ford Focus 3-го поколения в кузовах седан и хетчбэк. Российская публика увидит эти автомобили впервые. Бывший топ-хит наших продаж получит два обновленных двигателя объемом 1,6 литра и полностью новый 2-литровый Duratec, выдающий 160 лошадей без всяких турбин. Правда, в России его производство начнется только в 2011 году, но мы умеем ждать. Тем более что в качестве презента новый Focus получит 2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью в 140 л. С., который прежде ставился на Mondeo. Кроссоверы в версии Lights Революцию на российском рынке компактных кроссоверов собирается произвести Kia Motors, представившая абсолютно новый Sportage. Стильный, выполненный в лучших современных традициях автомобиль, с отличной внутренней отделкой, уже 1 сентября появится на «прилавках» дилеров и должен сильно потеснить своих конкурентов. Два 2-литровых двигателя — бензиновый, мощностью в 150 лошадей, и дизельный, в 136, будут комплектоваться как 5-ступенчатым автоматом, так и 6-ступенчатой механикой. При этом стоимость «базовой», очень богатой модели с бензиновым мотором и механикой, не будет превышать 829 тысяч рублей. Это существенная подвижка как Nissan Qashqai, так и запоздавшей новинки от Mitsubishi — кроссовера ASX. Последний, кстати, существенно снизил качество внутренней отделки и комплектацию, но имеет большую гамму двигателей. В минимальной комплектации с 1,6-литровым мотором и механикой, на переднем приводе Mitsubishi ASX будет стоить от 700 тысяч рублей. А комплектация, аналогичная базовой Kia Sportage, потянет уже на миллион. Есть еще шанс, что новый Nissan Juke включится в драку за бюджетные места в сегменте городских кроссоверов, но на нашем рынке он появится только во второй половине 2011 года. Еще один несомненный лидер этого сегмента — Peugeot 3008. В Европе машина уже продается с огромным успехом, теперь дошла очередь и до нас. Для россиян это абсолютная новинка, которая будет комплектоваться моторами 1,6 литра VTi и THP, с соответственной мощностью 120 и 156 л. с. Французы посчитали это достаточным, и других версий на российском рынке пока не предлагается. Начальная цена на базовую версию будет составлять 769 тысяч рублей, а «премиум» начинается от 954 тысяч. Другой француз — Renault — продолжает заниматься демпингом в сегменте кроссоверов и представляет бюджетную версию Duster, разработанную на платформе Logan. Так как первые экземпляры такого автомобиля сойдут с конвейера «Автофрамоса» только в 2011 году, то говорить о реальной, сегодняшней, конкуренции не приходится. До этого времени Duster точно не будет завозиться из-за рубежа, где он уже продается, ну, а когда появится, то рискует стать хитом при цене приблизительно в 500 тысяч (слухи) за среднюю комплектацию. Правда, двигатели у Renault Duster будут достаточно слабые — два 1,5-литровых по 85 и 105 лошадей, и один 1,6-литровый 16-клаппаник в 120 лошадей. Особняком на фоне борьбы городских кроссоверов стоит Subaru Impreza XV, сделанная на базе одноименного хетча. Машину уже можно увидеть в салонах у дилеров, но официально широкой публике в России она представлена только что. Приятно узнать, что, не потеряв своих ходовых качеств и скоростных характеристик, Impreza XV получила увеличенный клиренс, расширенный салон и осталась все так же идеально управляемой машиной, стоимость которой в «базе» начинается от 900 тысяч рублей. Ну, ниша Subaru уникальна на нашем рынке, и экстремалов в России пока хватает, а значит — должны брать. Бизнес-класс Серьезные машины для серьезных людей открыла мировая премьера Renault Latitude. Первый показ такого уровня в России наглядно демонстрирует, насколько альянсу Renault/Nissan важен наш рынок. И машину сразу же облепили любопытные бизнесмены — стоимость французского седана планируется ниже, чем у конкурентов, а технологии на уровне. Для Latitude предлагаются два бензиновых двигателя – 2,0-литровый мотор мощностью 139 л. с., работающий в паре с вариатором, и более мощный V6, объемом в 2,5 литра и 177 лошадьми под капотом. На последний устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, и топовая версия потянет на 1 150 000 рублей. Но французам сразу ответил Ford, который представил обновленный Mondeo, и это тоже была мировая премьера. Машина слегка изменилась визуально в обводах и форме фар, но главное — получила новые двигатели: бензиновый 240-сильный EcoBoost и 2,2-литровый дизель мощностью в 200 лошадей. Оба мотора прекрасно работают с новой трансмиссией PowerShift, а презентовала их внучка Генри Форда Елена. Hyundai привез новую Sonata, я уже сбился со счету, какого поколения. Эту популярную модель не коснулась политика корейцев в переименовании своих машин с имен личных на безликие номера. А вот изменения во внешнем облике машине пошли на пользу — она стала современнее, стремительнее и грациознее. В России еще не видели такой версии машины, так что есть шанс, что парк корпоративных машин скоро пополнится. Volvo презентовал новый S60, который позиционируется теперь как спорт-седан бизнес-класса. Шведы называют его самым динамичным автомобилем за всю историю Volvo. В топовой комплектации с 24-клапанным двигателем T6 объемом 3 литра S60 способен развить мощность в 304 л. с. при крутящем моменте 440 Нм!! Это действительно прорыв для скандинавов, которые вечно выступают за полную безопасность на дороге. Зачем, правда, им тогда машина, которая способна ускоряться до сотни за 6,5 секунды и держать максимальную скорость в 350 км/ч — непонятно. Стоимость Volvo S60 T6 вместе с системой для безопасности пешеходов – 1 800 000 рублей. И еще один спорт-седан, который, правда, вызвал больше вопросов, чем ответов, — Suzuki Kizashi. Нет, его двигатель в 2,4 литра мощностью в 178 лошадей вполне должен справиться с поставленными задачами для ускорения автомобиля бизнес-класса массой в полторы тонны. Но вот отделка, внешний вид и комплектации вызывают вопросы к машине стоимостью 1 255 000 рублей. Полный привод Настоящая драка развернулась в классе полноразмерных SUV и внедорожников. Nissan отметился европейской премьерой нового Patrol — культовой машиной как 90-х, так и нынешних годов. Вернуться к «классике» получилось довольно удачно: Patrol получил новую платформу, 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 405 лошадей, 7-ступенчатую АКПП и полностью модернизированную систему полного привода ALL MODE 4x4, которую теперь можно настраивать на различные покрытия. Но вот куда-то делись угловатость и брутальность, машина стала более плавной и приобрела «паркетный» вид, впрочем, ее проходимость могут оценить только полноценные полевые испытания, а у нас они впереди. Но извечный конкурент Nissan — Toyota не стоял на месте. Самый могущественный концерн мира ответил мировой премьерой когда-то популярного Highlander с прекрасной проходимостью и одним из лучших в мире двигателей V6, который развивает крутящий момент 377 Нм и при объеме в 3,5 литра имеет мощность 273 л. с. Им на пятки наступает другой японец – Honda. Она презентовала в России кроссовер премиум-класса Crosstour. Honda Crosstour оснащается 3,5-литровым двигателем V6 I-VTEC SOHC, способным благодаря системе VCM отключать до половины цилиндров двигателя для экономии топлива. Мощность двигателя составляет 271 л. с. при 6200 об./мин. и 344 Нм крутящего момента при 5000 об./мин., но при этом задний привод у автомобиля только электронно подключаемый, как у Honda CRV. Но всем японским производителям не замедлил дать ответ люксовый внедорожник от Lexus — встречайте новый GX460! Модель получила обновленный двигатель, новую отделку салона и обвес. На фоне борьбы азиатских производителей гордо возвышался Volkswagen Touareg Hibrid. Проверка временем и испытания на бездорожье показали, что этот скромно именуемый немцами «городской внедорожник» прекрасно чувствует себя почти на любом покрытии, да и без любого покрытия тоже. Гибридный привод сделал машину легче на 208 кг и на 20% экономичнее, что является несомненным плюсом в споре за российский рынок. Для примера: Touareg Hibrid с 3-литровым V6 TDI расходует всего 7,4 литра на 100 километров пути. Непременно посетите «Московский международный автосалон-2010», непременно. Ведь, кроме машины «для жизни», вы сможете увидеть кучу эксклюзивного железа стоимостью несколько миллионов рублей, а некоторые экземпляры вообще бесценны, ибо существуют в единственном числе. Но об этом мы расскажем вам чуть позже. Источник информации: Николай Лукин/Infox.ru

Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал StroyBoard.su - Строительство и ремонт Портал Speceria.ru - спецтехника Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость