Transportlist.ru - транспортный портал

В конце февраля 2012 года состоится III международная конференция "Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий"!

  • 25.01.2012 в 14:57
  • Просмотров: 16
  • ID: 404
В конце февраля 2012 года состоится III международная  конференция "Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий"!

29 февраля 2012 в Москве состоится III международная  конференция "Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?"

Целью конференции является организация конструктивного диалога между ОАО «РЖД» и представителями бизнеса, заинтересованными в эффективном взаимодействии с представителями различных департаментов ОАО «РЖД».

 

Основные темы для дискуссии

- Анализ и прогноз развития экономики России до 2050 года; динамика базовых отраслей промышленности - ТЭК, металлургия, нефтехимия, промышленность стройматериалов, угольная промышленность, машиностроение, в проекции на необходимую транспортную инфраструктуру.

- Россия как транзитная зона между Азией и Европой: развитие дорожной и портовой инфраструктуры для обслуживания торговых потоков.
- Дефицит вагонов: реальность или вымысел? Проблемы с подачей вагонов в регионах России.
- Перевозки автомобильным и ж/д транспортом сегодня и завтра: конкуренция или партнерство?
- Анализ себестоимости грузоперевозок.

 

Проблемы на железной дороге нарастают как снежный ком

28 октября 2011 в Москве состоялась конференция «Грузоперевозки для малых, средних и крупных предприятий: решение проблем». То, что проблем в данной сфере накопилось предостаточно, стало ясно уже с первых минут конференции. Это подтверждалось как весьма высоким уровнем присутствовавших делегатов, так и остротой немедленно начавшейся дискуссии с Игорем Виттелем.

Поразило также и то, что в решении транспортных проблем перестал играть роль даже такой важнейший для России фактор, как масштаб компании и заинтересованность государства в ее деятельности. Два примера таких компаний: Корпорация «Олимпстрой» и Транснефть. Непосвященному человеку даже трудно представить себе, что эти «столпы» российской экономики сталкиваются с теми же проблемами, что и все остальные грузоотправители. И ситуация вплотную приблизилась к критической.

Причем тех, кто выступал на конференции от лица этих компаний, никак нельзя упрекнуть в алармизме или излишнем нагнетании ситуации с целью добиться для своих компаний более выгодных условий. Это люди, которые десятилетия проработали сначала в системе МПС, затем в РЖД. Было видно, насколько непросто им высказывать серьезнейшие претензии в адрес организации, в которой они проработали много лет. Тем более весомым было их квалифицированное мнение, их жесткая, но справедливая оценка сложившегося положения дел на железнодорожном транспорте.

Горько было услышать, что решение проблем с вывозом зерна из Сибири (помните нашумевшее совещание в Красноярске?) свелось к тому, что заявки на октябрь переписали на ноябрь, а ноябрьские перенесли на декабрь…

Что же касается мелких и средних компаний, то в последние месяцы все большие масштабы приобретает переход на перевозки автомобильным транспортом. Будучи не слишком привлекательным клиентом для операторов, ориентированных на рост коммерческой эффективности использования принадлежащих им вагонов, они вынуждены искать альтернативные способы доставки грузов.

Источник: Rusmet, http://problema.ru/


Портал PromPortal.su: промышленность и производство Портал StroyBoard.su - Строительство и ремонт Портал Speceria.ru - спецтехника Портал Electro-Gid.ru - Электроника и электротехника Портал Domoved.su - Недвижимость